Сайт-каталог
Кулагин
разработка сайта: июнь 2017
- хостинг: 1300 руб. в год;
- домен: в подарок;
- материалы: частично предоставлены заказчиком;
- подготовка недостающих материалов: 1000 руб.;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 3000 руб.;
- создание каталога, наполнение каталога материалами заказчика: 2000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для рекламы строительства деревянных домов
Кто не мечтает о собственном доме? Непременно уютном, где каждый уголок излучает тепло и комфорт. Только возводить каменный дом – долго, да и с сезоном можно не угадать. Покупать готовый – рискованно, слишком много подводных камней и скрытых недостатков. Лучший вариант – натуральное дерево и персональный подход.
Деревянный дом строится относительно быстро. Материалы – экологичные, а разнообразие проектов гарантирует домовладению уникальность. Застройщик должен рассказать потенциальному клиенту о себе и преимуществах таких сооружений. Для этого – заказать создание сайта для рекламы строительства деревянных домов.
Особенности сайта
Ресурс должен служить торговой витриной и информационным стендом. Первое – это показать товар лицом, минуя шоурум. Значит, представить пользователям максимально красивую и понятную картинку, раскрывая возможности фирмы. Это могут быть детальные фото реальных объектов, снимки проектов.
Второй момент – информация. Здесь нужно подготовить к публикации технические данные проектов: габариты, расчеты, характеристики и т.д. Дома «под ключ» сдаются с электрикой и сантехникой. Значит, в проекты должны быть включены и эти опции.
Если фирма делает разводку коммуникаций, следовательно, у специалистов должны быть соответствующие допуски. Эту информацию также придется опубликовать в разделе О нас. Потребитель должен быть уверен в квалификации Вашей команды.
Без Отзывов не обойтись. Каждый из нас знает о могуществе «сарафанного радио». Так пусть оно работает на Вас. Соберите и разместите отзывы клиентов. Мнения живых людей – лучшая реклама. К тому же, их можно оптимизировать и использовать для продвижения в поисковиках.
Рекламному сайту желательно иметь УТП (уникальное торговое предложение). Это может быть что угодно – от поэтапной оплаты до «привычные материалы с уникальными свойствами». Продумайте УТП.
Сформулируйте список своих преимуществ. Оглашая сроки сдачи объектов, строго их придерживайтесь. Предлагайте гарантии. Предоставляйте сертификаты на все используемое сырье.
Сайт должен содержать ссылки на аккаунты в соцсетях и мессенджерах. Предоставляйте заинтересованным лицам возможность связаться с Вами любым удобным путем. Помните: чем больше контактов, тем проще пользователям, тем выше вероятность получения Вами заказа.
Примерная структура
Итак, для рекламы достаточно одностраничника с информационными блоками. Он должен быть красивым, с качественной графикой. Цветовая гамма – дорогой, гармоничной. Шрифты – стандартными, не вычурными, в минимальном количестве (не более трех). Первый экран можно сделать в виде слайд-шоу готовых домов, снятых в нужном ракурсе.
Верхняя строка Главной – традиционный набор: название, логотип, значки соцсетей, график работы и номер телефона. Ниже – слайд-шоу. На его фоне – мини-презентация: кто вы такие и что умеете. Здесь же кнопка «Связаться с нами». Теперь шапка сайта:
- Из чего мы строим. Познакомьте гостей с материалами: клееный брус, оцилиндрованное бревно и т.п. Используйте картинки и подробные описания. Скажите пару слов о безопасности материалов и экологической чистоте регионов происхождения древесины;
- Построенные дома. По клику переход в соответствующий блок. Здесь нужно повесить фото готовых домов. Картинки снабдите описаниями: квадратура, материал, срок строительства и т.д.;
- Каталог проектов. В блоке приведите весь спектр возводимых домов. Указывайте квадратуру, габариты, этажность, минимальную стоимость. К каждому проекту прилагайте фото планировки с толкованием;
- О нас. Небольшой рассказ о компании, сотрудниках, опыте, географии работы. Обязательно упомяните партнеров и поставщиков. Перечислите преимущества: договорная основа сотрудничества, рассрочка, гарантии, собственный проектировщик и т.д.;
- Отзывы. Используйте в блоке видео-отзывы, фото (можно скрины переписки) и письменные комментарии. Для этого организуйте специальную форму;
- Контакты. Здесь нужно дать максимум контактных данных – от номеров телефонов до карты проезда. Закрывайте блок кнопкой «Обратный звонок».
Не делайте рекламный сайт слишком «тяжелым». Чат со специалистом приветствуется, как и наличие мобильной версии. Футер также не стоит перегружать. Достаточно регистрационных данных и телефонного номера.
Когда возникает необходимость создания сайта для рекламы строительства деревянных домов, нужно определиться с исполнителями. Объективно это должны быть веб-мастера – фрилансер/лаборатория. Они подберут вариант исполнения, цветовую гамму, создадут макеты, обеспечат работу сайта в браузерах и т.д. Потом разместят ресурс в сети, проверят работоспособность. Если пожелаете – возьмут на себя дальнейшую техподдержку. Как видите, веб-мастера в состоянии решить полный спектр задач, связанных с сайтом. Вам же останется лишь довериться профессионалам и сделать вложения, которые непременно окупятся.