Создание сайта inwspb.ru

Сайт-визитка
ООО «Инварда-Транс»- Железнодорожные перевозки
разработка сайта: февраль 2018

  • хостинг: предоставлен заказчиком;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
  • всплывающие окна с формой обратной связи: 1000 руб.;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для рекламы железнодорожных перевозок

Сухопутные грузоперевозки на дальние расстояния производятся, как правило, посредством железной дороги. Именно она – поистине незаменимый вариант в случаях, когда конечные пункты нельзя связать морскими путями, а воздушные и автоперевозки слишком дороги.

Железнодорожные сети в России, сопредельных государствах, Азии в Европе развиты отлично. Доставить по ним груз можно куда угодно. Что особенно ценно – возможно транспортировать сразу всю партию (хоть целым составом!) за единственный рейс.

Хоть ж/д пути и являются собственностью государства, подрядчиков (перевозчиков) на рынке достаточно. Чтобы успешно развивать бизнес и не раствориться в массе конкурентов, нужно иметь представительство в Сети. Для этого – заказать создание сайта для рекламы железнодорожных перевозок.

С чего начать работу над сайтом

Первое, что нужно сделать, это проанализировать конкурентские сайты. На основе полученных данных будет формироваться семантическое ядро. Именно оно (в основном) станет приводить Вам клиентов. Данный вопрос рекомендуется отдать «на откуп» фрилансеру или веб-лаборатории. Создать ресурс самостоятельно, даже зная азы программирования, не выйдет.

Поскольку логистические услуги сопряжены с высокой сложностью и ответственностью, Вы должны иметь полный пакет разрешительных документов. Нужно сделать их качественные сканы либо создать электронные версии. Также стоит указать, согласно какой конвенции осуществляются грузоперевозки – COTIF (Б. Восток, Магриб, Европа) и/или СМГС (СНГ, Монголия, Китай, Вьетнам, Варшавский блок).

Дополнительно нужно позаботиться о тематических статьях, подготовить перечень часто задаваемых вопросов. Надо собрать отзывы. Также сделайте фото передвижного состава (вагонов, платформ) и используемого оборудования. Помните: чем больше информации, тем выше градус доверия со стороны потенциальных заказчиков.

Внешний вид сайта

В дизайне – никаких кричащих цветов и вычурных шрифтов. Главная будет перенаправлять на страницы второго и третьего порядков. Здесь – исключительно общие данные и приглашения «Позвонить», «Оформить заявку», «Рассчитать стоимость доставки».

Верхняя часть Главной – традиционная пара: логотип и название компании. Правый угол – номер телефона и адрес головного офиса (с графиком работы). Тематическая картинка не требуется. Фон – светлый. Под названием – шапка:

  • О компании. В выпадающем меню можно сделать ссылки на Историю предприятия, Частые вопросы и Отзывы. Дополнительные кнопки для перехода на эти странички в шапке не нужны, не перегружайте ее.В блоке Статьи разместите полезную информацию. Например, как подготовить грузы к перевозке, какие упаковочные материалы выбирать, правила транспортировки авто/плавсредств и т.д.;
  • Филиалы. Эта кнопка нужна, если компания имеет отделения по стране. Названия городов выстраиваются по алфавиту. На страницах третьего порядка размещается контактная информация по каждому из них;
  • Услуги. Полный спектр предложений. В частности,доставка генеральных, хрупких, сборных грузов, маркировка, страхование и т.д. Услуги должны сопровождаться подробными описаниями. Желательно устроить в каждом кнопку «Оформить заявку» или «Рассчитать стоимость доставки»;
  • Документы. Размещаются Правовая информация и Образцы документов. На первой странице: условия страхования, договор оферты, согласие на обработку данных, реквизиты, учредительная документация компании и т.п. На второй: карантинная фитосанитарная номенклатура, опись груза, доверенности, заявки и многое другое. Словом, образцы всех бумаг, которые теоретически могут пригодиться при грузоперевозке;
  • Контакты. Все возможные данные для связи с головным офисом.

Под шапкой на Главной можно разместить небольшую презентацию перевозчика. Расскажите о своих преимуществах. Повесьте фото возможностей. Например, как происходит транспортировка – в вагонах и/или на платформах. Используйте реальные снимки. Обязательно устройте карту пунктов доставки.

Справа – сайдбар Новостей. Например, где появился новый узел приема грузов, какие проложили пути, заработала ли паромная переправа. Все, что может касаться перевозки и заинтересовать потенциального клиента. В футере продублируйте хедер.

Структура и внешний вид ресурса должны вызывать у гостя доверие и желание получить информацию. Прислушивайтесь к веб-мастерам. Точное следование советам экспертов обеспечит ресурсу успешный запуск и долгую «жизнь», а Вашему предприятию – поток заказчиков и коммерческий успех.

inwspb.ru

Перейти на сайт inwspb.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "inwspb.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab