Сайт-каталог
Обогрев PRO
разработка сайта: март 2018
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для продажи греющего кабеля
Конкуренция в отрасли строительства огромна и постоянно растет. На арену выходят все новые крупные игроки. Что же тогда делать небольшим предприятиям, реализующим греющий кабель и сопутствующие товары? Ведь покупатели требовательны, все чаще приобретают в Интернете. Ответ один: выйти в онлайн и заказать создание сайта для продажи греющего кабеля.
Особенности сайта и подготовка к созданию
Будущий ресурс должен демонстрировать важнейшее качество – экспертность. Причина в том, что правильно выбрать греющий кабель неискушенному человеку невозможно. Ведь это же не рядовой потребительский товар.
Сайт призван решать проблемы покупателей комплексно. Для этого обязан иметь полный набор «инструментов» – от фильтров и возможности сравнить товары до встроенного калькулятора и бесплатных онлайн-консультаций. Помните: отвечать на вопросы посетителей в чате должен квалифицированный менеджер. Не обращайтесь к услугам дилетантов.
Помимо вышеперечисленного необходимо подготовить «матчасть»: карточки товаров с точными характеристиками. Однако профессиональные фото, как на большинстве сайтов, не нужны. Это могут быть стандартные изображения, взятые из Интернета. Также нужно сделать сканы всех имеющихся сертификатов и прочих сопроводительных документов для заливки.
Структура и внешний вид
Сайт для продажи греющего кабеля будет иметь сложную многостраничную структуру: и Главная, и множество страниц второго и третьего порядка. Делать его на бесплатном шаблоне смысла нет: существует, как минимум, риск потерять скорость загрузки.
Украсьте Главную тематическим фото с кратким описанием Вашей деятельности. Например, «поставки кабеля и комплектующих по всей России». Фон желательно делать светлым, без излишеств, вычурных шрифтов и кричащих цветов. Левый верхний угол первого экрана – логотип и название фирмы. Правый – номер телефона, электронная почта и яркая кнопка «Заказать звонок». Неплохо предусмотреть возможность выбора города, где находится потенциальный заказчик.
Сайту необходима поисковая строка. Рядом с ней – шапка:
- Каталог. Переход на страницу второго порядка. На ней надо представить ассортимент в виде категорий с перечнем каждой. В частности, кабели, муфты и заделки, арматура, кабельно-проводниковая продукция и т.п. Не забудьте о сопутствующих товарах – инструментах, световом, щитовом и низковольтном оборудовании. В сайдбар можно вынести те же категории, но в виде выпадающего списка с кликабельными ссылками для переходов на страницы третьего порядка. Обязательно снабжайте все позиции калькулятором!
- О компании. Здесь Вы расскажете о себе, если есть – о собственном производстве, о партнерах и т.д. Представьте на странице сканы документов;
- Доставка и оплата. Расскажите клиенту о способах доставки: по ж/д, сборными грузами, силами ТК, авиаперевозкой, самовывозом. Внесите ясность относительно объемов закупок и контроля грузов на маршрутах прохождения. Желательно сделать форму калькуляции: куда, откуда, каким образом поедет товар, и сколько все это будет стоить. Предусмотрите возможность застраховать груз (по желанию владельца);
- Статьи. Купите готовые или закажите. Это могут быть материалы на любую тему – от ремонта штепсельных вилок до выбора автоматов;
- Контакты. Все, что касается связи с Вашим предприятием. Помните: нужно выложить телефоны разных отделов: доставки, сборки, администрации и проч. Не забывайте о чате со специалистом!
Основное пространство Главной можно занять каталогом (категориями). Непременно расскажите о Ваших преимуществах: собственной лаборатории, соответствии продукции ГОСТам, партнерской сети, количестве складских помещений, квалификации специалистов и т.д. Словом, укажите все, что считаете своими достоинствами.
Дальше – карта географии работы. Обязательно расшифруйте механизм совершения заказа (пошагово). Закройте этот блок кнопкой Перехода в каталог. Оптимальный вариант заполнения футера – дублирование кнопок шапки с развернутой информацией по Контактам.
Зачем обращаться к веб-мастерам?
Если Вы – занятой человек, то обратитесь за созданием сайта для продажи греющего кабеля к фрилансерам либо веб-лаборатории. Такое решение обосновано рядом преимуществ. Во-первых, сэкономите драгоценное время и не станете претендовать на экспертность в незнакомой сфере.
Во-вторых, имея дело с профессионалами, избавитесь от риска срыва работы. Третий плюс – получите сайт, готовый к запуску. Ведь IT-шники предоставят комплексное решение Вашей проблемы: без ошибок, в нужном дизайне, с хорошим юзабилити и т.п. Программистам можно также поручить техобслуживание, настройку рекламы и прочие «фишки». Иными словами, если Вы не приемлете «кустарность» в своей работе, то сочтете обращение к профессионалам экономически обоснованным. Развития Вашему бизнесу!