Создание сайта obogrev-pro.ru

Сайт-каталог
Обогрев PRO
разработка сайта: март 2018

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для продажи греющего кабеля

Конкуренция в отрасли строительства огромна и постоянно растет. На арену выходят все новые крупные игроки. Что же тогда делать небольшим предприятиям, реализующим греющий кабель и сопутствующие товары? Ведь покупатели требовательны, все чаще приобретают в Интернете. Ответ один: выйти в онлайн и заказать создание сайта для продажи греющего кабеля.

Особенности сайта и подготовка к созданию

Будущий ресурс должен демонстрировать важнейшее качество – экспертность. Причина в том, что правильно выбрать греющий кабель неискушенному человеку невозможно. Ведь это же не рядовой потребительский товар.

Сайт призван решать проблемы покупателей комплексно. Для этого обязан иметь полный набор «инструментов» – от фильтров и возможности сравнить товары до встроенного калькулятора и бесплатных онлайн-консультаций. Помните: отвечать на вопросы посетителей в чате должен квалифицированный менеджер. Не обращайтесь к услугам дилетантов.

Помимо вышеперечисленного необходимо подготовить «матчасть»: карточки товаров с точными характеристиками. Однако профессиональные фото, как на большинстве сайтов, не нужны. Это могут быть стандартные изображения, взятые из Интернета. Также нужно сделать сканы всех имеющихся сертификатов и прочих сопроводительных документов для заливки.

Структура и внешний вид

Сайт для продажи греющего кабеля будет иметь сложную многостраничную структуру: и Главная, и множество страниц второго и третьего порядка. Делать его на бесплатном шаблоне смысла нет: существует, как минимум, риск потерять скорость загрузки. 

Украсьте Главную тематическим фото с кратким описанием Вашей деятельности. Например, «поставки кабеля и комплектующих по всей России». Фон желательно делать светлым, без излишеств, вычурных шрифтов и кричащих цветов. Левый верхний угол первого экрана – логотип и название фирмы. Правый – номер телефона, электронная почта и яркая кнопка «Заказать звонок». Неплохо предусмотреть возможность выбора города, где находится потенциальный заказчик.

Сайту необходима поисковая строка. Рядом с ней – шапка:

  • Каталог. Переход на страницу второго порядка. На ней надо представить ассортимент в виде категорий с перечнем каждой. В частности, кабели, муфты и заделки, арматура, кабельно-проводниковая продукция и т.п. Не забудьте о сопутствующих товарах – инструментах, световом, щитовом и низковольтном оборудовании. В сайдбар можно вынести те же категории, но в виде выпадающего списка с кликабельными ссылками для переходов на страницы третьего порядка. Обязательно снабжайте все позиции калькулятором!
  • О компании. Здесь Вы расскажете о себе, если есть – о собственном производстве, о партнерах и т.д. Представьте на странице сканы документов;
  • Доставка и оплата. Расскажите клиенту о способах доставки: по ж/д, сборными грузами, силами ТК, авиаперевозкой, самовывозом. Внесите ясность относительно объемов закупок и контроля грузов на маршрутах прохождения. Желательно сделать форму калькуляции: куда, откуда, каким образом поедет товар, и сколько все это будет стоить. Предусмотрите возможность застраховать груз (по желанию владельца);
  • Статьи. Купите готовые или закажите. Это могут быть материалы на любую тему – от ремонта штепсельных вилок до выбора автоматов;
  • Контакты. Все, что касается связи с Вашим предприятием. Помните: нужно выложить телефоны разных отделов: доставки, сборки, администрации и проч. Не забывайте о чате со специалистом!

Основное пространство Главной можно занять каталогом (категориями). Непременно расскажите о Ваших преимуществах: собственной лаборатории, соответствии продукции ГОСТам, партнерской сети, количестве складских помещений, квалификации специалистов и т.д. Словом, укажите все, что считаете своими достоинствами.

Дальше – карта географии работы. Обязательно расшифруйте механизм совершения заказа (пошагово). Закройте этот блок кнопкой Перехода в каталог. Оптимальный вариант заполнения футера – дублирование кнопок шапки с развернутой информацией по Контактам.

Зачем обращаться к веб-мастерам?

Если Вы – занятой человек, то обратитесь за созданием сайта для продажи греющего кабеля к фрилансерам либо веб-лаборатории. Такое решение обосновано рядом преимуществ. Во-первых, сэкономите драгоценное время и не станете претендовать на экспертность в незнакомой сфере.

Во-вторых, имея дело с профессионалами, избавитесь от риска срыва работы. Третий плюс – получите сайт, готовый к запуску. Ведь IT-шники предоставят комплексное решение Вашей проблемы: без ошибок, в нужном дизайне, с хорошим юзабилити и т.п. Программистам можно также поручить техобслуживание, настройку рекламы и прочие «фишки». Иными словами, если Вы не приемлете «кустарность» в своей работе, то сочтете обращение к профессионалам экономически обоснованным. Развития Вашему бизнесу!

obogrev-pro.ru

Перейти на сайт obogrev-pro.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "obogrev-pro.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab