Интернет-магазин
SPB Gear
разработка сайта: сентябрь 2017
- хостинг: предоставлен заказчиком;
- домен: предоставлен заказчиком;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе прототипа заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 6000 руб.;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для магазина спортивной одежды, обуви, инвентаря и аксессуаров
Даже сегодня, в эру раскрученных маркетплейсов, создание сайта для магазина спортивной одежды, обуви, инвентаря и аксессуаров не теряет актуальности. Во-первых, интернет-пространство безгранично, и его пользователями являются (без преувеличения) более 80% населения планеты. Во-вторых, в магазине можно выложить больший ассортимент, чем на любой торговой площадке. Добавьте сюда отсутствие дополнительных расходов на расширение: аренда и содержание персонала.
Если интернет-представительство – полный дубль реальной торговой точки, то и выгода продавца объективно удваивается. Словом, создание сайта для магазина спортивной одежды, обуви, инвентаря и аксессуаров остается востребованной услугой и насущной необходимостью.
Подготовка интернет-представительства
Сайт представляет собой внушительную витрину с фото профессионального качества, актуальными ценами и подробными описаниями. Товары должны быть сняты с разных ракурсов. Поэтому Вам понадобятся модели и те, кто будет обслуживать фотосессию. На постоянной основе такие сотрудники не нужны, но для подготовительной съемки необходимы.
Требуется систематизировать Каталог. В Вашем реальном магазине он наверняка имеется, а в интернет-версии еще предстоит создать. Для обложек категорий также понадобятся фото.
Нужно заключить договора с курьерской службой или ТК. Ведь интернет-магазин предполагает доставку купленного товара. Разработайте систему цен, если планируется транспортировка в другие регионы. Расчеты должны быть точными, а тарифы – актуальными.
Как должен выглядеть ресурс
Спорт – это динамика, подвижность и, конечно, комфорт. Поэтому и Главная должна быть выполнена в ярких красках, с логотипом и названием магазина, графиком работы и контактным телефоном. Рекомендуются изображения спортсменов в реализуемой Вами одежде (желательно). На первом экране можно сделать слад-шоу. Не забывайте размещать слоганы. Если официально сотрудничаете со знаменитыми брендами, можно использовать их слоганы на фото.
В верхней строке сделайте шапку:
- Доставка и оплата. На второстепенной странице перечислите способы доставки: курьером, ТК, самовывозом с точки выдачи (пропишите ее график работы и адрес). Укажите способы оплаты и реквизиты предприятия;
- Обмен и возврат. Перечислите случаи обмена и возврата, условия процедуры, алгоритм перечисления средств, варианты решения проблемы;
- Подарочные сертификаты. Эта кнопка часто встречается на сайтах магазинов. Предоставляет возможность выбора новичкам и расширяет клиентскую базу. На странице с описаниями приведите способы оплаты сертификатов либо сделайте перелинк с соответствующим разделом сайта;
- Контакты. Вся информация для связи с магазином.
В крайней правой точке верхней строки устройте Вход в Личный кабинет и Корзину. Под слайд-шоу Вы сделаете шапку Каталога:
- Обувь;
- Одежда;
- Аксессуары;
- Инвентарь;
- Бренды. По клику гость перейдет на страницу с логотипами реализуемых брендов. Можно рассказать, на каких товарах специализируется фирма, и какими преимуществами обладают продукты;
- Новинки. Публикуйте информацию о модных тенденциях и достижениях производителей;
- Акции. Здесь выкладывайте акционные предложения: реализация складских запасов, ликвидация прошлогодних коллекций и т.д.
На основном поле Главной можно разместить перечень преимуществ Вашего магазина и Хиты продаж (помните о качестве фото и встроенном калькуляторе). Можно устроить блок Вопросов и ответов с кнопкой «Написать нам». Непременно сделайте раздел Отзывов. В футере – ссылки: Как купить в нашем магазине, Контакты, Регистрационные данные (налоговые сведения).
В создании сайта для магазина спортивной одежды, обуви, инвентаря и аксессуаров не бывает мелочей. Каждый элемент важен, улучшает юзабилити и привлекает клиентов. Все описанное выше – объективная необходимость. Подготовьте информацию, чтобы передать ее исполнителю. Ведь к работе придется привлечь профессионалов – фрилансера/веб-лабораторию. Они обеспечат ресурсу СЕО-оптимизацию и подъем в поисковиках, пропишут коды, подберут домен и сервер. Словом, все слагаемые для успешной работы онлайн-магазина.