Сайт-визитка
Студия красоты “Bello”
разработка сайта: март 2018
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для студии красоты
Создание собственного сайта – однозначно правильное решение для всякого бьюти-бизнеса, желающего увеличить масштабы, выйти на новый уровень и, конечно, повысить прибыль. Простого присутствия в соцсетях мало: этого хватает лишь домашним мастерам. Требуется расширять клиентскую базу и каналы связи, реализовывать услуги и товары для красоты. Значит, иметь представительство в Интернете не только желательно, это – насущная потребность.
Подготовка
Если Вы твердо решили создавать сайт, предварительно подготовьте контент. Наполнение требует много времени. Более того, нанятый фрилансер/лаборатория точно попросят у Вас готовые материалы для размещения.
Продумайте структуру. Набросайте предварительную, чтобы передать исполнителям. Это может быть проект в виде эксель-таблицы или майнд-карты. Соберите отзывы, запишите видео рабочих процессов, сформируйте прайс-лист. Создайте описания, если надо – карты товаров. Не забывайте: все фото и видео обязаны быть студийного качества.
Не пренебрегайте анализом конкурентских сайтов. Ничего предосудительного в этом нет. Вы же не крадете идеи, а используете чужой опыт для вдохновения. Не более того. В любом случае, выложить в Сеть полный аналог стороннего ресурса невозможно (алгоритмы не пропустят), и конкуренты это знают.
Рекомендации по структуре
Если Вы собираетесь сжато рассказать о себе, хватит и лэндинга. Однако, как показывает практика, он далеко не всегда решает поставленные задачи, а в поисковике поднимается только спустя 3-5 месяцев. И то при условии очень мощной СЕО-оптимизации. Лучший вариант в Вашем случае – мультистраничник.
Итак, ресурс бьюти-студии красив по определению. «Кустарный» подход здесь не приемлем. Выберите для Главной фотографию, в полной мере передающую дух Вашего салона. На ней можно представить информацию о горячем предложении или фирменное приветствие.
В левом верхнем углу основного экрана – логотип и название. В правом – контактный номер. В шапке:
- О студии. Оформите страницу как увлекательный рассказ о своей команде. Пусть на ней будет все о стаже работы, наградах, конкурсах. Выложите профессиональные портфолио мастеров и высококачественные фото;
- Услуги. Представьте их в виде перечня: Ногтевой сервис, Процедуры для тела, Косметология, Ресницы и брови. Снабдите каждую второстепенную страничку медиа-материалами и подробными описаниями, ценами и логотипами косметических брендов, чьей продукцией пользуетесь;
- Отзывы. На страницу помещают заранее подготовленные отзывы в формате видео и текста. Здесь обязательно нужна форма для написания комментариев;
- Контакты. В разделе – традиционно – любая информация для связи: телефоны, адрес, e-mail, график работы, карта проезда.
На Главной нужно разместить информацию об Акциях и Подарочных сертификатах. Гости сайта должны видеть ее сразу, обращаться и быстро покупать. Поэтому делать отдельную долговременную кнопку в шапке не нужно. Также стоит организовать возможность Подписаться на рассылку (создайте форму).
Не забывайте об иконке Записаться на прием. Она всегда должна присутствовать на экране. Онлайн-чат не нужен. Пусть по клику открывается форма заявки с возможностью выбора процедуры, мастера и даты посещения.
Не перегружайте футер. Только основные кнопки. Подробно распишите контакты. Сделайте иконки мессенджеров и соцсетей.
Интересные дополнения
Наряду с основными информационными блоками можно организовать кнопки:
- Backstage. Это – закулисье студии. Фото и видео рабочих процессов. Будто камера «подглядывает» за мастерами, когда они творят волшебство над телами клиентов;
- Интернет–магазин. Раздел необходим студиям, которые реализуют продукцию профессионального класса от мировых брендов. Помните о подробных описаниях, ценах, способах доставки.
Теперь, когда материалы собраны, а структура утверждена, пора решить, кто займется созданием сайта. Поручите это фрилансеру/лаборатории. Конечно, Вы можете взять за основу любой из множества шаблонов и наполнить его самостоятельно. Только для ведения ресурса в дальнейшем понадобятся свободные руки. Да и успешный запуск рекламы без знаний едва ли возможен. Поэтому сразу наймите специалистов, чтобы развивать свой бизнес, не отвлекаясь на организационные моменты. Успехов Вам и неиссякающего креатива!