Сайт-визитка
Варрант-М – Проектирование, согласование, строительство
разработка сайта: март 2018
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- подготовка материалов: 2000 руб.;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для проектной организации
Проектные организации бывают государственными и частными. Их штат состоит из высококвалифицированных разнопрофильных специалистов. Ведь бюро занимаются изысканиями в разных областях – от строительства до проектирования в сфере IT и окружающей среды.
К проектным услугам обращается огромное количество заказчиков. Однако попасть к специалистам случайно, «с улицы» сложно: рядовой потребитель часто не представляет их функций. Чтобы рассказать о себе и привлечь максимальное число потенциальных заказчиков, бюро прибегают к созданию сайтов для проектных организаций.
Начало работы над сайтом
Проектное бюро оказывает важные и дорогие услуги. Его сайт однозначно станет многостраничником, со множеством страниц второго и третьего порядка. На нем будет масса документации и точных формулировок. Следовательно, создание сайта Вы поручите программистам – фрилансерам либо веб-лаборатории.
Описывать преимущества сотрудничества с IT-шниками не будем – они очевидны. Только так можно получить рабочий сайт «под ключ», освободив себя от нужды тратить драгоценное время на малознакомые задачи. Вам понадобится скомпоновать информацию и набросать проект самопрезентации.
Соберите основные сведения о команде. Вооружитесь статистикой бюро: число созданных проектов, стаж работы, объекты (которыми гордитесь), партнеры, география и т.п. Подготовьте сканы документов, качественные фото, исчерпывающий перечень и описания услуг. Словом, все, что теоретически может запросить веб-мастер для заливки на сайт. Дальше – запаситесь терпением и ожидайте положительного результата.
Структура ресурса
Главная страница – лицо бюро. Она выполняется в солидном деловом стиле. В качестве фона выбирайте тематическое изображение в сдержанных цветах – синем, зеленом, коричневом. Они вызывают доверие и внушают спокойствие. На основном экране размещается «девиз» компании в нескольких словах – то, чем Вы занимаетесь. Например, «Изыскания. Проектирование. Авторский надзор».
В верхней части – название и логотип. В правой – кнопка «Позвонить» либо номер телефона. В хедере:
- Наша команда. В блоке представьтесь. Выложите фото сотрудников. Укажите их специализацию. Здесь же приведите срок работы компании, приложите сканы разрешительных документов, дипломов и т.п. Клиент должен сразу видеть, с кем собирается иметь дело, и проникаться доверием;
- Услуги. Под курсором откроется выпадающее меню: Проектирование, Авторский надзор, Технадзор, Изыскания и т.д. Клик по любому из пунктов – переход на страницу второго порядка. Там – точные описания услуг. Под каждым из них – кнопка «Заказать расчет»;
- Цены. Данный блок будет содержать точные расценки по услугам разделов – архитектурного, эскизного, конструктивного, инженерного и т.д. Каждый блок снабдите примерами проектов;
- Работы. Это – Ваш галерея завершенных проектов, не жалейте времени на ее создание. Должна содержать качественные изображения реальных объектов. Желательно разбить их по категориям: Жилая застройка, Обустройство зон отдыха, Озеленение и экстерьер участков и прочее. Разделы могут быть большими, со множеством фото- и видео материалов. Потенциальный клиент должен в полной мере представлять возможности бюро;
- Отзывы. Они будут выглядеть иначе, чем на страничке онлайн-магазина или частного мастера маникюра. Это – Ваша гордость, дополнительная (причем весьма эффективная!) реклама. Просите клиентов оставлять отзывы в видео-формате. Это повышает доверие к компании;
- Связь с нами (либо Контакты). Выложите все имеющиеся контактные данные – от телефонов отделов до e-mail. Обязательно: график работы, адрес, карта проезда.
Не перегружайте Главную. Выкладывайте на ней только основную информацию, «вкусную». Непременно расскажите о своих преимуществах. Воспользуйтесь накопленной статистикой: число, квадратура объектов и прочее. Укажите, например, что работаете для сейсмоактивных зон, что 100% проектов одобрено экспертизой. Если предлагаете скидки, упомяните об этом. Сопровождайте текстовый контент фото- и видеоматериалами.
В нижней части Главной сделайте раздел FAQ. Публикуйте часто возникающие вопросы. Отвечайте оперативно. От Вашей экспертности и готовности к диалогу может зависеть, получите ли очередного клиента. Футер оснастите кнопками, дублирующими шапку, и иконками мессенджеров.
Создание сайта для проектной организации – трудоемкий и ответственный процесс. Рассчитывать собрать его «на коленке» не нужно: не стоит и пытаться. Имея дело с профессиональной командой, Вы однозначно сделаете выбор в пользу сотрудничества со специалистами – фрилансерами/лабораторией. Процветания Вашему бизнесу и множества серьезных проектов!