razrabotka-sayta-creadale

Сайт-визитка под ключ
CREADALE — A platform to connect start-ups with freelance IT specialists
разработка сайта: январь 2021

  • хостинг: предоставлен заказчиком;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка типового дизайна с учётом пожеланий заказчика: 5000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-creadale

Создание сайта для стартапа

Любой бизнес, создающийся «с нуля», нуждается в быстрой раскрутке. Необходимо, чтобы о возможности приобрести новые товары (воспользоваться новыми видами услуг) как можно быстрее узнало максимальное количество потенциальных клиентов. В настоящее время без использования интернета добиться этого просто невозможно. Зато, если грамотно использовать все возможности, предоставляемые всемирной паутиной (реклама на различных ресурсах, использование соцсетей, размещение рекламно-ознакомительных статей в интернет-изданиях, видеоматериалов на ю-тубе, самого товара на торговых порталах, продвижение сайта в поисковых системах и т.д.), можно получить нужный эффект очень быстро.  

Продвигать в интернете свой товар (особенно, если он уникален), не имея своего собственного сайта очень трудно. Ведь все рекламные ссылки должны вести на какую-то страницу. В видеоролик или фотоснимок, размещенный на стороннем ресурсе (вроде того же инстаграма или ю-туба) нельзя вставить форму оформления заказа. Именно для этого, в первую очередь и нужно создание сайта.

Кроме того, располагая собственным интернет-ресурсом, будет гораздо проще наладить обратную связь с целевой аудиторией, более подробно знакомить потенциальных клиентов и/или покупателей с особенностями и преимуществами вашего продукта, добиваться узнаваемости бренда, собирать отзывы клиентов и т.д. Создание сайта существенно упрощает поиск инвесторов, контрагентов, партнеров, облегчает комплектование коллектива, привлекая потенциальных сотрудников.

Стратегия продвижения  

Для того, чтобы сайт стартапа работал эффекивно, необходимо заранее разработать стратегию продвижения, и уже на её основе определяться со структурой, наполнением, выбирать методы продвижения и т.д.

Если сайт уже есть, то после принятия стратегии продвижения, его придется модернизировать под новые задачи. Но гораздо лучше, сначала определиться с рекламной стратегией и только затем передавать исполнителям ТЗ на разработку сайта.

Приведем 4 основных этапа разработки стратегии продвижения. Этот алгоритм годится для любого вида бизнеса, но особенно актуален, если речь идет о стартапе.

  1. Определить целевую аудиторию (ЦА).
  2. Изучить рынок и методы конкурентов.
  3. Сформулировать целеполагание с измеряемыми критериями.
  4. Определить методы, каналы и приемы продвижения на рынок.   

Таким образом, стратегия станет пошаговым алгоритмом продвижения создаваемого стартапа. Она должна содержать четкие формулировки целей, которые требуется достигнуть, сроки их достижения и методы, которые будут использованы. И затем, в соответствии с положениями выработанной стратегии, можно приступать непосредственно к созданию сайта.

Требования к сайту стартапа

Сайт является инструментом по достижению целей, определенных в стратегии продвижения. Для того, чтобы этот инструмент работал эффективно, следует придерживаться следующих рекомендаций:

— Сверхсложный и объемный сайт на первом этапе продвижения стартапа будет избыточен. Предпочтительнее выбрать коробочный вариант из не слишком дорогих (бесплатных).

— Типовые CMS просты в управлении, для внесения мелких правок и изменений можно не задорого привлечь фрилансера.  

— Для того, чтобы посетитель задержался на странице сайта стартапа, она должна содержать информацию о том:

  • Какой продукт здесь предлагается и чем он полезен потребителю.
  • Чем решение данной компании отличается от того, что предлагают конкуренты.
  • Условия сотрудничества и причины, по которым целесообразно инвестировать именно в этот стартап.
  • Причины по котором данной компании можно доверять.
  • Привести примеры (если они уже имеются) партнеров и клиентов.  

Проще всего будет поставить себя на место целевого потенциального клиента компании и сразу станет ясно, какие именно сведения нужно предоставить, чтобы он выбрал именно эту компанию.

Собрав информацию по всем указанным моментам нужно подумать о её подаче. Сейчас далеко не у всех пользователей интернет хватает терпения, чтобы прочесть хотя бы пару абзацев, поэтому при заполнении контентом главной страницы целесообразно отказаться от крупных текстовых блоков (только короткие пояснительные надписи!) в пользу более наглядных материалов: видеороликов, подборок фотоснимков, инфографики и т.п.

Никакой энтузиазм не выдержит длительного отсутствия положительного результата. Необходимо получить положительную динамику, и выйти на самоокупаемость до того, как участники проекта разочаруются в нем, а средства, выделенные инвесторами, иссякнут. Именно поэтому с самого начала необходимо уделить пристальное внимание разработке стратегии продвижения и созданию сайта, как основного инструмента реализации данной стратегии. Тогда ваш стартап сумеет удержаться на плаву в бурном море современного рынка.

creadale.com

Перейти на сайт creadale.com

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Москве и других регионах () смотрите в разделе "Цена сайта и продвижения".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites