razrabotka-sayta-factorial

Сайт-каталог под ключ на WordPress

ООО «Факториал» — официальный дистрибьютор QUAKER HOUGHTON в России
разработка сайта: сентябрь 2021

  • хостинг: предоставлен заказчиком;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, наполнение 5 страниц: 9000 руб.;
  • разработка каталога: 6000 руб.;
  • наполнение каталога: 15000 руб.;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-factorial

Создание сайта официального дистрибьютора

Дистрибуция — достаточно высокодоходный и потому привлекательный вид бизнес-деятельности, основными преимуществами которого являются официальное представительство компании-производителя и прямые закупки у неё по отпускным (или вообще, льготным) ценам. Если на продукцию производителя есть спрос, дистрибьютору практически гарантирован стабильный доход. Создание недорого сайта визитки для такого бизнеса не всегда достаточно, в некоторых случаях выгоднее вложиться в сложный дорогой сайт, чтобы сэкономить на персонале.

В чем разница между дистрибьютором, дилером и оптовиком?

В цепочке посредников между производителем и потребителем, дистрибьютор занимает ближайшее к производителю место, получая товар непосредственно от него и распределяя полученное между дилерами. Одной и крайне важной обязанностью дистрибьютора и является обеспечение продукцией той компании, которую он представляет максимально возможного числа торговых предприятий в самом широком ассортименте.

Именно дистрибьютору приходится непрерывно обеспечивать продукцией всех дилеров, с тем, чтобы товар от соответствующего производителя всегда был в наличии у розничных продавцов. Этим он принципиально отличается от оптовика, для которого перебои в поставках вполне допустимы.

Дистрибьютором может быть как физическое лицо (ИП), так и компания или организация, являющаяся юридическим лицом. Дистрибьютор официально представляет компанию-производителя и является посредником между им и дилерами, как оптовиками, так и розничными торговцами. В отдельных случаях дистрибьютор может и сам осуществлять продажу конечному потребителю, но это не является основным направлением его деятельности.

Дистрибуция онлайн

Фирмы-дистрибьюторы, крепко завязанные на интернет-торговлю, существенно уступают онлайн-магазинам в темпах технологического прогресса, особенно если создание сайта откладывается. Это обусловлено особенностями сотрудничества онлайн-магазинов с их поставщиками, когда они (в отличие от дилеров и оптовиков, торгующих офлайн) не приобретают товары с доставкой на свои склады, а продают их прямо со складов поставщиков. Этой особенностью и обусловлено большое число операционных проблем, которые необходимо постоянно решать, как самим онлайн-магазинам, так и сотрудничающим с ними, дистрибьюторам:

  • Интернет-магазину приходится уточнять наличие/отсутствие каждой товарной позиции на складе дистрибьютора по каждому поступающему заказу, а дистрибьютору необходимо быстро отвечать на все подобные запросы.
  • Товар, количество которого на складе невелико резервируется магазином, а дистрибьютору необходимо сразу же ставить его в резерв, отмечая это у себя в ERP.
  • Онлайн-магазин ежедневно представляет реестр (перечень товаров, намеченных к доставке завтра) заказов и отправляет его каждому дистрибьютору. Соответственно, оптовик, получая такой реестр, немедленно заносит его в ERP и затем выставляет счет.
  • Онлайн-магазин ежедневно уточняет статусы заказов по товарным позициям, которые отсутствовали. Поступил ли этот товар на склад, если нет, когда ожидается?

Выше приведена самая простая из возможных схема взаимодействия дистрибьютора с интернет-магазином. В ней не учтены различия в видах цен и условий поставок. Таким образом, если дистрибьютор откладывает создание сайта, то для нормального взаимодействия с интернет-магазинами необходим штат сотрудников, занимающихся обработкой заказов, существенно расширенный по сравнению с представителем производителя, работающим только с традиционными (офлайн) покупателями, поскольку обычные дилеры и розничные продавцы, торгующие офлайн, заказывают более крупные партии товаров, но делают это гораздо (в 7-10 раз) реже.

Помимо этого, чтобы персонал мог нормально взаимодействовать с интернет-магазинами, его необходимо дополнительно обучить именно этому. Поскольку отнюдь не все дистрибьюторы готовы на это пойти, интернет-магазины весьма ограничены в выборе своих поставщиков. Проблема сотрудничества с интернет-магазинами может быть решена и без раздувания штатов, но для этого руководству компании-дистрибьютора необходимо радикально изменить подход к организации процесса продаж, требуется создание сайта и максимальная автоматизация рутинных операций. Скорее всего, развитие данного направления приведет к возникновению нового класса интернет-магазинов, предназначенных не для розничных продаж конечным потребителям, а для онлайн-поставок другим интернет-магазинам, которые будут рассматриваться в качестве конечных покупателей.

factorial.nwauto.ru

Перейти на сайт factorial.nwauto.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Москве и других регионах () смотрите в разделе "Цена сайта и продвижения".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites