Интернет-магазин
Накорми Счастье — интернет-магазин здоровых продуктов
разработка сайта: март 2019

  • хостинг: предоставлен заказчиком;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
  • создание структуры каталога, наполнение каталога, настройка магазина: 5000 руб.;
  • изменения в функционале: 5000 руб.;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

Создание сайта компании-производителя пищевых продуктов

Федеральный исследовательский центр продовольственных систем им. Горбатова опубликовал материалы, согласно которым после начала пандемии 37% компаний-производителей пищевых продуктов начали усиленно развивать собственные интернет-проекты и нанимать специалистов в области e-commerce для создания сайтов. Те из них, кто недооценивает важности работы с интернет-аудиторией рискуют проиграть конкурентную борьбу.     

Зачем производству продуктов питания интернет-маркетинг и собственный сайт

  • Количество пользователей интернетом непрерывно растет, поэтому создание сайта разумный шаг. Так, результаты исследования Digital 2020 показали, что сейчас в мире насчитывается свыше 4,5 млрд. интернет-пользователей, а в социальных сетях уже зарегистрировалось свыше 3,8 млрд. человек.
  • С 2020 г. рынок интернет-доставки пищевых продуктов вырос в 3,3 раза и тенденция к росту сохраняется. 
  • Пищевая промышленность так же на подъеме. За первые 6 месяцев 2020 г. в сравнении с таким же периодом предыдущего 2019 г. её рост составил 3,2%. По материалам Росстата быстрее всего наращивается производство гречневой крупы, сахара, мяса (в т.ч. и птичьего), сахара, растительного масла, мучных (в т.ч. макаронных) изделий. Но быстрее всего растет изготовление мясных консервов, где годовой прирост составил 47,2%.

Это значит, что в данном сегменте усиливается конкуренция и компании, не располагающие собственными интернет-ресурсами неизбежно её проиграют. Ниже мы предельно кратко отметим моменты, которым следует уделить особое внимание при разработке своего сайта, его запуске и настройке маркетинговой политики в интернете для получения своей части аудитории.

1. Определение целевой аудитории (ЦА)

Для того, чтобы интернет-ресурс эффективно работал на бизнес, а не бессмысленно тянул из него средства, необходимо четкое понимание следующих моментов перед созданием сайта:

  • кто является целевым клиентом клиентом компании.
  • что может убедить целевого клиента сотрудничать именно с этой компанией.
  • в чем заключаются отличия компании от конкурентов и её УТП в данном сегменте рынка.
  • как развеять опасения потенциального клиента на этапе подачи заявки.

2. Выяснить чего клиенты из ЦА ждут и чего они опасаются

После выделения группы признаков, объединяющих потенциальных клиентов, т.е. той ЦА, на которую будет ориентироваться сайт, следует установить, чего члены ЦА ожидают и чего они опасаются. Основываясь на этом знании следует при создании сайта подобрать соответствующий контент (т.е. информационные материалы, предлагаемые решения и т.д.), который заранее снимет большинство вопросов ЦА.  

3. Проработка структуры сайта

Выяснив основные черты своей ЦА, цели, задачи и опасения людей из данной группы, можно начинать разработку структуры сайта, которая должна отвечать двум основным требованиям:

  • Поиск выдает страницы, соответствующие запросам пользователей.
  • Пользователям из ЦА проще ориентироваться на сайте, у них получается быстро находить ответы на возникающие вопросы и снимать опасения.

Структурой сайта является полный перечень его разделов, подразделов и т.д. вплоть до отдельных страниц (их взаимосвязь), которых может насчитываться от дюжины до десятков тысяч. Любая структура основана на:

  • Поисковых запросах и ожиданиях ЦА.
  • Анализе сайтов конкурентов (какие разделы есть у всех, какие отсутствуют и т.д.).
  • Перечне товаров и услуг, предлагаемых компанией.

Приводим типичный вариант структуры (списка разделов) при создании сайта, который можно отредактировать под конкретную компанию:

  • «Главная» (она же первая или начальная) страница. Должна создавать общее положительное впечатление о компании.
  • Каталог товаров (услуг). Здесь размещается полный перечень всех предлагаемых товаров (услуг). Если их много, раздел делится на подразделы  для каждой товарной группы, а те, в свою очередь на страницы для каждой отдельной товарной позиции. 
  • «О компании». Здесь размещаются материалы по истории компании, её преимуществах, географии точек продаж и т.д. Рекомендуется оживить раздел фотоснимками и видеофайлами.
  • «Оптовикам». В этом разделе размещается информация, интересная и важная оптовым покупателям.
  • «Поставщикам». Раздел с текстовыми материалами, содержащими требования к поставкам (сырью) и компаниям-поставщикам.
  • «Контакты». Номера телефонов, адреса электронной почты (скайпа, мессенджеров и т.д.) соответствующих отделов, график работы, формы обратной связи, реквизиты, контактные данные региональных представителей, адреса предприятий и складов (карта с соответствующими пометками).
foodhappy.ru

Перейти на сайт foodhappy.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Москве и других регионах () смотрите в разделе "Цена сайта и продвижения".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites