razrabotka-sayta-goryurburo

Сайт-визитка
Городское юрбюро — Банкротство физических и юридических лиц
разработка сайта: декабрь 2020

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, наполнение: 9000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-goryurburo

Разработка сайта юридической фирмы

Руководители юридических компаний и даже частнопрактикующие юристы раньше или позже приходят к выводу о необходимости создания сайта, поскольку поиск новых клиентов и реклама своих услуг все больше смещаются в интернет-пространство. Конкуренция со временем только обостряется и без собственного интернет-ресурса побеждать в борьбе за клиента становится все сложнее. Содержанием данной статьи являются специфические особенности сайтов юридических фирм и рекомендации, которые полезно учесть при создании таких сайтов.  

Основная масса потенциальных клиентов юридических компаний давно перестала читать объявления в газетах и обращать внимание на рекламные вставки в телепрограммы. Главным, а зачастую, единственным источником информации о фирмах и предпринимателях, готовых предоставить требующиеся услуги (в т.ч. и юридические) или товары для большинства людей стал интернет. Сейчас есть компании, которые предлагают на продажу сайты юридической тематики, но покупать такой сайт нецелесообразно, поскольку он не будет соответствовать специфике конкретной юридической компании (или частнопрактикующего юриста). Чтобы получить эффективный инструмент продвижения своего бизнеса на рынке юридических услуг, рекомендуется создать уникальный сайт «под себя» (под собственную фирму).

Главная цель сайта юридической фирмы заключается в привлечении новых клиентов. Она достигается через ознакомление посетителей с содержанием ресурса: представление фирмы, перечень и описание предлагаемых услуг, преимуществ данной компании и т.д. После беглого просмотра сайта посетитель сначала выбирает: уйти на другой сайт схожей тематики или более внимательно ознакомиться с содержанием данного ресурса, а затем и принять решение об обращении в данную компанию со своим делом.          

С чего следует начинать создание сайта юридической фирмы

Первым делом необходимо тщательно проработать структуру. То означает, что надо определиться с тем, на какие разделы и подразделы будет разбит сайт, как будут оформлены различные страницы и т.д.

Если это кажется сложной задачей, то есть два пути её быстрого решения: 

  1. Можно привлечь профессионалов, которые сами составят структуру сайта, а затем возьмут на себя и дальнейшую работу по его созданию. Этот путь проще, но он будет стоить денег. Нанимать следует квалифицированных специалистов.
  2. Можно изучить сайты своих конкурентов, удели особое внимание тем, которые поисковые системы выводят на первую страницу в вашем регионе по запросам, относящимся к специализации вашей фирмы. В поиск можно просто вводить запросы типа «адвокат по налогам», «помощь в разрешении проблем с кредитами» и т.п.   

Несколько основных правил создания сайтов юридической тематики

Создавая юридический сайт, следует принять во внимание следующие рекомендации:

  • Главная страница должна быть «продающей». Следует сделать её удобной для беглого ознакомления, избавить от посторонней и избыточной информации, но обязательно включить в содержание призыв к действию. Для написания текста целесообразно привлечь опытного копирайтера.
  • Фотоснимки профессионального качества. Сайт – это «визитная карточка» фирмы, а управляющие партнеры являются её лицом. Профессионально выполненные фотопортреты помогут создать нужный имидж в глазах посетителей сайта.
  • Строгое, но привлекательное оформление, которое должно коррелировать с тематикой юридического сайта, но, одновременно, быть эстетически привлекательным для посетителей.   
  • Наличие раздела отзывов. Юридические услуги не обладают техническими параметрами или внешним видом, об их качестве можно судить только по отзывам тех, кто уже ими пользовался. Положительные отзывы клиентов помогут склонить посетителя сайта к обращению в вашу фирму. Желательно, чтобы отзывы клиентов сопровождались их фотоснимками и подписями.
  • Разделы «ответы на популярные вопросы» и/или «Блог». Наличие такого раздела поможет с индексацией сайта в поисковых системах. Чтобы её улучшить, необходимо заполнить раздел статьями под поисковые запросы. Это называется «СЕО-оптимизация» и является важной составляющей создания эффективного сайта. Контент необходимо периодически обновлять. К этой работе можно привлечь профессионального копирайтера.
  • Контактная информация. Как ни странно, но существует немало сайтов, где контакты фирмы, которую они должны продвигать, приходится искать, причем найти удается не сразу. Это недопустимо. Контактную информацию следует разместить так, чтобы потенциальный клиент не испытывал ни малейших сложностей в её получении. Чем больше будет указано вариантов для связи, тем лучше: номер телефона, адрес электронной почты, скайп и т.д. Для юридического сайта – это очень важный момент.
goryurburo.ru

Перейти на сайт goryurburo.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Москве и других регионах () смотрите в разделе "Цена сайта и продвижения".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites