razrabotka-sayta-mastery-stone

Сайт-каталог под ключ на WordPress

MasterStone — Производство изделий из натурального и искусственного камня
разработка сайта: май 2021

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, наполнение 5 страниц: 9000 руб.;
  • наполнение сайта материалами заказчика: 4000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-mastery-stone

Создание сайта производственной организации (компании)

Как известно, первое впечатление можно произвести только один раз. А в наше время первое впечатление об организации, фирме или предприятии большинство потенциальных клиентов или партнеров получают от посещения её сайта. И от того, какая именно информация размещена на сайте компании, и насколько он удобен для посетителя, в большинстве случаев зависит решение либо о возможном начале сотрудничества и более плотном знакомстве с данной фирмой, либо о продолжении поисков.

Всё сказанное относится к сайтам любых организаций, независимо от форм собственности и конкретной сферы их деятельности. Но организации и компании, занимающиеся производством какой-либо продукции, имеют свою специфику, которая обязательно должна отражаться в дизайне и содержании их интернет-ресурсов. Об этом нужно помнить, заказывая создание сайта.

Для чего производственному предприятию нужен собственный сайт

Разработка сайта производственной организации (компании) нужна для того, чтобы более эффективно:

  • Продвигать свою продукцию на рынке;
  • Привлекать покупателей (клиентов), контрагентов и инвесторов;
  • Формировать положительный имидж компании;
  • Поддерживать обратную связь с потребителем.

Содержание сайта производственного предприятия

Сайт промышленного (производственного) предприятия является его «лицом» и, одновременно, инструментом взаимодействия с внешней средой. Его эффективность определяется спектром поставленных руководством задач и качеством их выполнения разработчиками. При создании сайта производственной организации должна учитываться её маркетинговая политика, которую следует тщательно продумать и определить перед составлением ТЗ (технического задания) на разработку сайта.

Технологичность дизайна и оформление

При создании сайта внешний вид ресурса следует оформить так, чтобы он отображал производственную деятельность компании. Необходимо учесть, что на сайт будут заходить клиенты и покупатели (как реальные, так и потенциальные), деловые партнеры и контрагенты (а также те, кто может ими стать) и случайные посетители, часть из которых в будущем также может стать покупателями или деловыми партнерами. 

На страницах следует разместить подробную информацию о выпускаемой продукции с её характеристиками и, обязательно, качественными фотоснимками, а также описания технологических процессов, также сопровождаемые фото и/или видео иллюстрациями.

Ориентация на бизнес!

Предприятию, работающему в сегменте В2В, рекомендуется посвятить на своем сайте целый раздел оптовикам, дилерам и партнерам, разместить предложения партнерского сотрудничества (партнерскую программу, можно в нескольких вариантах). Если компания участвует в тендерах, полезно будет разместить типовые условия для возможных государственных заказчиков и перечень электронных площадок, на которых предприятие участвует в конкурсах. Если оптовые цены отличаются от розничных, следует разместить соответствующие варианты прайс листов, а также оснастить сайт такими сервисами, как форма запроса и возможность создания личного кабинета для постоянных клиентов.  

Качество и его гарантии

Наличие материалов с описаниями (и иллюстрациями) производственных процессов, используемого оборудования, контроля качества и т.д., повышают уровень доверия к предприятию. Также при разработке сайта производственной компании следует разместить изображения и электронные копии имеющихся сертификатов, дипломов, наград и т.д., а в разделе портфолио – иллюстрированные материалы об успешно выполненных работах и реализованных проектах. Кроме того, надежность компании может подтверждаться перечнем её партнеров (особенно если среди них есть известные бренды), логотипы которых также следует разместить на соответствующей странице. 

Если компания предоставляет гарантии, то им следует посвятить отдельную страницу, а также снабдить блоками с информацией о гарантиях все важнейшие разделы.

Оптимизация для поисковых систем

Выдачи поисковых систем в ответы на соответствующие запросы пользователей являются основными источниками информации о производственных компаниях соответствующего профиля. Для того, чтобы информация о предприятии появлялась в поисковых выдачах Яндекса, Гугла (и других поисковых систем) необходимо произвести поисковую оптимизацию. Обычно основные SEO-настройки осуществляются на стадии разработки сайта, формируется семантическое ядро из наиболее частых запросов пользователей, а затем уже на этой основе выстраивается структура сайта промышленного предприятия. После этого выполняется анализ ЦА (целевой аудитории) и сетевого поведения целевого пользователя. На их основе определяются критерии отбора продуктов, разрабатываются системы фильтров и навигации. 

Географический охват

Крупные предприятия часто имеют свои филиалы, дилерские и сервисные центры в нескольких регионах (а бывает, что и во многих странах). Поэтому сайт такой компании следует сделать мультирегиональным и многодоменным. Это значит, что каждый конкретный посетитель будет получать информацию, наиболее актуальную с точки зрения его текущего месторасположения. Например, будет указываться ближайший к нему дилерский центр, список цен именно для его города и т.п. Также полезно будет разместить на сайте интерактивную карту с обозначением мест нахождения филиалов, дилерских и сервис центров и т.п. Если деятельность компании достигла международного масштаба, то целесообразно предусмотреть для её сайта несколько языковых вариантов.

mastery-stone.ru

Перейти на сайт mastery-stone.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Москве и других регионах () смотрите в разделе "Цена сайта и продвижения".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites