sozdanie-sayta-metallostal

Сайт-визитка под ключ
Металлосталь — Поставки сертифицированной металлопродукции
разработка сайта: март 2021

  • хостинг: предоставлен заказчиком;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка типового дизайна с учётом пожеланий заказчика: 5000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-metallostal

Создание сайта оптового поставщика

Как и другие субъекты хозяйственной деятельности, компании, занимающиеся оптовыми поставками различных товаров, в своей работе активно используют интернет. На нынешнем этапе развития большинство из них уже располагают собственным сайтом (а остальные создадут его в ближайшее время или будут вынуждены уйти с рынка, не выдержав конкуренции). Специфика деятельности любой компании определяет набор основных требований к её сайту. Так, сайт компании – оптового поставщика должен решать 2 основные задачи: обеспечивать рост объема заключаемых сделок, а также, способствовать продвижению бренда (брендов, если компания продает продукцию нескольких разных производителей) и формированию лояльности к нему (к ним).  

Степень эффективности решения данных задач в значительной степени зависит от того, насколько комфортно себя чувствуют посетители интернет-ресурса. И потому после создания сайта руководству приходится уделять внимание его развитию. 

5 рекомендаций о повышении эффективности представления ассортимента компании оптовых поставок при создании сайта      

Разработка каталога и навигации сайта

Каталог ассортимента является главным продающим инструментом любой коммерческой компании. Даже если компания не занимается прямыми продажами через интернет, каталог предлагаемых товаров ей необходим для того, чтобы предполагаемые покупатели (партнеры, контрагенты и т.д.) могли ознакомиться с ассортиментом.

При создании сайта важно сделать так, чтобы каталог был удобен для посетителей. Для этого он должен быть грамотно структурирован и содержать достаточно полную информацию по каждой товарной позиции. Необходимо, чтобы посетитель мог быстро (в один-два клика) найти нужный ему товар и получить о нем максимально подробную информацию. Кнопки перехода в каталог должны располагаться в привычном для пользователя интернета месте, т.е. в верху страницы по центру или в левой части, как это сделано почти на всех коммерческих ресурсах.

Имеет смысл изучить сайты конкурирующих (или работающих в других отраслях) компаний и, если там обнаружатся эффективные решения, заимствовать их, адаптировав по свою специфику.

А размещение информации о товарах не там, где это делается на других схожих ресурсах, может привести к тому, что посетители, не найдя нужной информации сразу, просто будут уходить на сайты конкурентов.

Структурирование каталога и классификация товаров

Если ассортимент широк и разнообразен, состоит из товаров разных категорий, то его товары необходимо классифицировать, а каталог структурировать. Необходимо внимательно отнестись к разбивке каталога на разделы, поскольку посетители сайта, интересующиеся каким-либо конкретным товаром, будут в своем поиске ориентироваться именно на них.

Если в одном разделе оказывается все равно слишком много позиций, можно разделить его на несколько подразделов (первого, второго и последующего порядков), использовав иерархическую (пирамидальную) структуру. Но не стоит этим увлекаться, создавая слишком сложные конструкции. Считается, что потенциальный покупатель должен находить нужный ему товар не более чем в три клика.

Наиболее важные параметры товаров, такие как массогабаритные характеристики, цвета, технические параметры, стоимость и т.д. рекомендуется прописывать непосредственно в карточке товара.

При разработке сайта рекомендуется оснастить его системой внутреннего поиска с набором фильтров.  

Карточка товара 

При создании сайта важно сделать понятную и привлекательную карточку товара, она является важнейшим элементом каталога. Именно от того, как представлен данный товар на карточке во многом зависят объемы его продаж.

На первом плане следует разместить характеристики, которые наиболее интересны покупателям: оптовую цену, РРЦ, информацию об оптовой упаковке, основных свойствах и физических (технических) параметрах и т.д.

Целесообразно наличие информации об актуальном наличии на складе данного товара, планируемой дате его поступления (при отсутствии), и прочих условиях оптовых поставок (к примеру, возможные объемы ежемесячных поставок).   

Здесь же, прямо на странице карточки товара должны располагаться необходимые кнопки, позволяющие посетителю выполнить определенной действие: начать оформление заказа, подать заявку на предоставление оптового прайс-листа и т.д. 

Взаимная поддержка продаж партнерами  

Каждый покупатель, прежде чем принимать окончательное решение, старается получить максимально полную и достоверную информацию как о самом товаре, так и о продавце. Именно поэтому для системы оптовых поставок так важны правдивые, максимально полные и интересующие конечного потребителя сведения о каждом товаре. Предоставляя партнерам подробные описания товаров, оптовый поставщик способствует упрощению их дальнейшего сбыта. Те, кто уделяет внимание информационной поддержке своей продукции, помогая покупателям быстрее её сбывать, быстро приобретают популярность и среди прочих участников рынка. Их клиентская база расширяется, объемы продаж растут. И, наоборот. Если поставщик не предоставляет подробного описания своих товаров, у него быстро возникают сложности со сбытом, поскольку покупатели уходят к конкурентам. 

Акцентирование внимания на уникальных товарах и изготовлении продукции под заказ.  

Если среди прочего, кампания занимается производством некоторых товаров под заказ, на этом моменте нужно сделать акцент, предусмотрев соответствующий раздел при разработке сайта. Размещение индивидуального заказа на эксклюзивную продукцию может стать началом длительного взаимовыгодного партнерства. Здесь важно максимально быстро предоставить потенциальному заказчику связь со специалистами, для получения им исчерпывающей консультации по всем вопросам, связанным с его заказом.

metallostal.ru

Перейти на сайт metallostal.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Москве и других регионах () смотрите в разделе "Цена сайта и продвижения".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites