razrabotka-sayta-mycloz

Интернет-магазин под ключ
Молодёжная одежда
разработка сайта: март 2021

  • хостинг: предоставлен заказчиком;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, наполнение материалами: 9000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-mycloz

Как начать продавать одежду через интернет

Многие почему-то считают, что торговать – это просто. Однако, когда эти же люди предпринимают попытки наладить свой торговый бизнес, большинство из них терпит неудачу. На самом деле, занятие торговлей сопровождается изрядным количеством всевозможных проблем. Для успеха в этом деле необходимо учитывать множество нюансов. Некоторые особенности бизнеса определяются типом товара. Например, торговля пищевыми продуктами имеет свои особенности, а торговля мобильными телефонами – свои. Данная статья будет посвящена особенностям и специфике интернет торговли одеждой.

Открытие бизнеса любого типа требует проведения серьезной подготовительной работы и создание интернет-магазина одежды не является исключением из данного правила.

Одной из специфических особенностей продажи через интернет предметов гардероба является высокий уровень опасения потенциальных покупателей, многие из которых просто боятся принять окончательное решение и оформить заказ через интернет. Это обусловлено следующими факторами: 

  • Наличием объективных сложностей с точным определением размера, которые усугубляются невозможностью примерки, и, соответственно, невозможностью посмотреть в зеркало (или спросить сопровождающего), как данный предмет гардероба смотрится на покупателе.  
  • Невозможность определить, как будет восприниматься материал изделия при тактильном контакте.
  • Отсутствие возможности получить дополнительную информацию по интересующему товару.

Для нейтрализации у покупателей подобных фобий при создании интернет-магазинов одежды используют различные методы, иногда достаточно креативные. Например:

  • На сайте интернет магазина размещаются видеоролики с показами коллекций предлагаемой в нем одежды на манекенщицах.
  • Использование встроенного сервиса, позволяющего потенциальному покупателю примерить понравившееся изделие на виртуальную модель.
  • Сайт магазина оформляется в соответствии с тематикой его ассортимента.
  • Предоставление посетителям сайта возможностей увеличивать фотоснимки изделий, сравнивать разные предметы, быстро переходить на разные страницы сайта.
  • Создание и запуск в круглосуточном режиме сервиса бесплатных консультаций онлайн.

И, конечно же, широко применяются такие эффективные и популярные методы продвижения, как регулярное проведение рекламных акций, распродаж, внедрение системы скидок, использование программ лояльности и т.д. Возможность приобретения понравившегося изделия с существенной скидкой всегда привлекает клиентов.

Ассортимент интернет-магазина одежды

Что, касается ассортимента, то здесь существует два подхода: стараться максимально расширить ассортимент, не замыкаясь в рамках определенной ценовой категории или какого-либо стиля. Либо, наоборот, подбирать изделия в соответствии с выбранной концепцией. Оба этих подхода могут быть эффективны. Кроме того, их можно комбинировать.         

Однако, подбирая ассортимент при создании интернет-магазина одежды, необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Сезонный. На одни виды изделий (летние и пляжные) более широкий спрос летом, на другие (зимняя теплая одежда) – зимой.
  2. Переменчивость моды. То, что пользовалось спросом в прошлом сезоне, в этом может утратить актуальность.
  3. Привлекательность новинок. Именно в вопросе приобретения одежды, покупатели (а в особенности, покупательницы) уделяют наибольшее внимание таким факторам, как новизна, уникальность, соответствие последним тенденциям моды. Постоянное пополнение ассортимента магазина последними новинками и уникальными изделиями позволит существенно повысить общую прибыльность бизнеса.

Перед созданием интернет-магазина рекомендуется тщательно проанализировать деятельность конкурентов (а затем проводить такой анализ регулярно). Особое внимание следует уделить:   

  • Целевой аудитории (к данном контексте это — возрастная категория среднего массового покупателя).
  • Географический охват бизнеса.
  • Ценовая политика. 

Изделия высших ценовых категорий продавать через интернет крайне трудно, поэтому делать на них ставку нецелесообразно. Средний покупатель одежды редко соглашается заплатить большую сумму за изделие, которое он не мог предварительно пощупать и примерить.

Показать товар лицом

Чтобы побудить посетителя сайта оформить заказ, необходимо представить ему свой товар в максимально выгодном свете, об этом важно помнить всегда, не только при создании интернет-магазина, но и при добавлении новых позиций в дальнейшем. Для этого рекомендуется:

  • Качественные фотоснимки. Товарные позиции, с качественно выполненными фотоснимками распродаются значительно быстрее. Причем, следует представить по нескольку фотоснимков (с различных ракурсов) на каждое изделие. Нелишним будет предоставление покупателю возможности увеличения фотоснимка, наличие отдельного снимка, позволяющего разглядеть фактуру ткани и т.д. Также следует помнить, что наиболее выигрышно предметы гардероба смотрятся, будучи одетыми на человека.
  • Максимально подробная и достоверная информация о каждом изделии. Продавая одежду необходимо всегда указывать как минимум, размерные характеристики, цветовую гамму, материал (и его особенности), фурнитуру и т.д. Все параметры и особенности следует описывать максимально правдиво, без приукрашивания.  
  • Быстрая и удобная клиенту обратная связь. Чем быстрее клиент получит ответ на свое обращение, тем выше вероятность успешной продажи.
mycloz.ru

Перейти на сайт mycloz.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Москве и других регионах () смотрите в разделе "Цена сайта и продвижения".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites