Сайт-визитка
ООО «Регионхозторг» — Производство погонажных изделий
разработка сайта: июнь 2019

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • настройка одного объявления ЯндексДирект: 500 руб.;
  • настройка одного объявления ГуглРеклама: 500 руб.;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

Особенности создания сайта для оптовой торговли через интернет

Разница между оптовым покупателем и целевой аудиторией для торговли в розницу очень существенна. Прежде всего, оптовик, как правило, превосходно разбирается в товаре, отлично знает его параметры, достоинства и недостатки. При этом он часто ограничен во времени. Для него важнее всего удобство процесса закупки и оперативность поставки.

Но при этом одна оптовая сделка приносит прибыль , превосходящую множество розничных продаж. Поэтому разработка недорогого сайта для оптовой торговли через интернет — очень привлекательный вид бизнеса.

Главный вывод из представленного микро-анализа заключается в том, что для оптового интернет-магазина надежность работы сайта и его удобство для посетителей ещё важнее, чем для розничного. На этом поле побеждает тот, кто предлагает не только привлекательные цены, но в комплекте к ним обеспечивает комфортный, надежный сервис.   

Важность четкого «оптового позиционирования»

Довольно часто владельцы оптовых онлайн-магазинов не считают нужным особо заострять внимание публики на оптовой направленности своего бизнеса. Это очень распространенная ошибка. Необходимо четко заявлять о направлении своей деятельности и в рекламных объявлениях, и на страницах при создании сайта.  

Раздел «Оптовикам»

Если интернет-магазин занимается как оптовой, так и розничной торговлей, необходимо, отталкиваясь от основного направления, разделить сайт на два информативных раздела: «для оптовых покупателей» и «розничная торговля». 

Об оптовых ценах

Оптовым покупателям крайне важна цена товара. Поэтому работать с оптовыми ценами нужно комплексно, как в плане ценообразования (в т.ч., плавающего, когда размер предоставляемой скидки зависит от объема закупаемой партии товара), так и информационной подачи на ресурсе, учтите это при разработке сайта.  

Удобная навигация и поиск по артикулу

Оптовых покупателей не интересуют яркие баннеры, большие картинки, рекламные акции и т.п. Они прекрасно знают, что именно собираются купить, выбор сделан до посещения сайта магазина. Поэтому им будет удобен предусмотренный при создании сайта быстрый поиск товара по артикулу.

Оптовый вид каталога в виде таблицы

Оптовому покупателю будет удобно оперировать с таблицей прямо на сайте продавца, когда он сможет в реальном времени видеть, например, как снижается цена и растет скидка при увеличении объема заказа.

Функция просмотра доступных остатков

Оптовому покупателю крайне важно знать, имеется ли интересующий товар на складе и в каком количестве. Тогда он сможет оптимизировать график закупок и рационально выстроить логистическую цепочку. Поэтому предусмотренный при создании сайта сервис просмотра наличия товара на складе привлечет оптового покупателя.  

Личный кабинет (ЛК)

Наличие личного кабинета для оптовых покупателей важнее, чем для розничных. Но и требования к данному сервису у них повышенные. При разработке сайта помните, что оптовику нужен строгий, функциональный и удобный интернет-кабинет логиста, рассчитанный на продолжительные отношения, со всеми необходимыми ему сервисами: историей заказов, мониторинг движения текущего заказа, документацией, учетом платежных обязательств и т.д. И чтобы все это вызывалось в один клик и загружалось моментально!  

Оптовикам — условия, интернет-магазину — заказы

Крупные по объемам заказы приносят солидную прибыль, но если что-то идет не так, могут принести и серьезные проблемы.

Задача оптовой торговой онлайн-площадки гарантировать закупщикам отсутствие каких бы то ни было проблем. Если при создании сайта её удастся выполнить, будут и заказы и прибыль.

Оптовым покупателям на сайте интернет-магазина требуется множество особых опций и сервисов, которые для розничных покупателей избыточны. Но без них ресурс не станет удобным и комфортным для оптовиков. Но, следует помнить о том, что оптовыми закупками занимаются люди, поэтому не стоит забывать о юзабилити и оформлении сайта. Однако основные усилия следует направить на удобный и обширный инструментарий посетителя в каталоге товаров и ЛК.

pogonag35.ru

Перейти на сайт pogonag35.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Москве и других регионах () смотрите в разделе "Цена сайта и продвижения".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites