razrabotka-sayta-regionhoztorg35

Сайт-визитка под ключ на WordPress

ООО «РЕГИОНХОЗТОРГ» — Поддоны деревянные, евровагонка хвойная и осиновая
разработка сайта: июль 2021

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), типовой дизайн, наполнение: 5000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-regionhoztorg35

Создание корпоративного сайта

Чем будет являться сайт для компании: эффективным средством продвижения или обузой, требующей постоянного внимания и солидных средств на содержание? Прочитав эту статью, Вы сможете понять, нужен ли вообще Вашей компании корпоративный сайт, и если да, то для чего именно.

Созданием сайта сейчас трудно кого-то удивить. Теперь на первый план выходит качество. Современный интернет-пользователь привередлив, ему важно, чтобы информация на сайте была не только достоверной, но и достаточно подробной, актуальной на текущий момент времени, поданной в доступной и интересной форме. Не менее важно красивое оформление, соответствующее корпоративному стилю, рациональная структура, наличие различных онлайн-сервисов. При разработке корпоративного сайта необходимо позаботиться обо всех этих параметрах.

Сайт может считаться корпоративным, если он оформлен в соответствии со следующими правилами:

  • Название сайта совпадает с наименованием компании.
  • В оформлении сайта заметное место отведено логотипу фирмы, а также господствует сочетание цветов, соответствующее корпоративному стилю. Это создает образ компании, хорошо запоминающийся потенциальными клиентами и выделяющий её из длинного ряда прочих фирм.
  • Присутствует девиз компании или корпоративный слоган.
  • Используется шрифт, подходящий к данному корпоративному стилю (лучше, специально подобранный).

Для чего нужна разработка корпоративного сайта

Качественно сделанный корпоративный сайт необходим для успешного продвижения компании и создания (и поддержания) её положительного имиджа. С помощью корпоративного сайта компания заявляет о себе в определенном сегменте бизнес-пространства, а затем и занимает лидирующее положение. Через корпоративные сайты налаживаются бизнес-связи, выстраиваются маркетинговые цепочки, привлекается внимание потенциальных клиентов и покупателей, а также возможных партнеров и инвесторов. 

Сейчас интернет-пользователи уже привыкли прямо из дома по интернету заказывать всевозможные товары от еды до сложной техники, бронировать билеты и номера в отелях, пользоваться различными услугами. Но теперь они стали очень привередливыми в выборе и строгими к качеству предоставляемых услуг и товаров, а также, к удобству взаимодействия с сайтами компаний. Поэтому создание сайта не гарантирует компании успеха, но вот его отсутствие является плохим знаком, свидетельствующим о скором разорении и прекращении деятельности.

Ещё в 1999 году Билл Гейтс предупреждал, что в скором времени на рынке останется только два типа фирм: те, кто работает в интернете и те, кто свернул свой бизнес. Сейчас это время наступило. Компания без сайта сейчас воспринимается как театр без афиши. 

Никакой магазин, работающий офлайн, даже самый крупный и удачно расположенный не может похвастаться оборотами, сравнимыми с теми, что имеют такие интернет-площадки как Амазон или Али-баба, ежечасно продающие товаров на десятки, если не сотни, миллионов. 

Чтобы максимально охватить целевую аудиторию и привлечь клиентов, необходимо создать сайт, можно и недорогой, чтобы пользователи могли в любое время (в режиме 24/7) получать полную и актуальную информацию о товарах, бонусах, проводимых акциях, способах оплаты и вариантах доставки, гарантиях и т.д.  

Разделение функционала корпоративного сайта на внешний и внутренний контуры  

При создании сайта компании нужно помнить, что он должен способствовать её продвижению, повышать доверие клиентов и лояльность партнеров, помогать возникновению новых контактов и связей с расчетом на перспективу.

Любой корпоративный сайт должен:

  • Информировать посетителей об ассортименте товаров и услуг, а также об их параметрах.
  • Проводить в жизнь политику компании.
  • Исследовать состояние рынка и его тенденции.
  • Обеспечивать обратную связь с потребителем (через опросы, например).
  • Рассказывать о компании, в т.ч. и с помощью презентаций, инте6рьвью, онлайн-трансляций и т.д. 
  • Максимально автоматизировать процесс заказа (покупки-продажи) товаров.

Это внешний контур функционала корпоративного сайта. Но помимо него должен быть и внутренний, который должен оптимизировать работу персонала компании в интернете. Внутрикорпоративный контур должен быть оснащен программами:

  • Хранения внутрикорпоративной информации с обязательным разграничением доступа к ней.
  • Инструментарием коллективной деятельности (почта, контакты и т.д.).
  • Персональными разделами сотрудников.
  • Блоком внутренних новостей.
  • Расписанием корпоративных мероприятий. 

Только при наличии обоих контуров: внешнего и внутреннего, интернет-ресурс можно считать полноценным корпоративным сайтом. Внутренний контур может быть размещен только на серверах самой компании, тогда как внешний должен быть открыт для всех интернет-пользователей.

regionhoztorg35.ru

Перейти на сайт regionhoztorg35.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Москве и других регионах () смотрите в разделе "Цена сайта и продвижения".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites