razrabotka-sayta-rybakopnik

Интернет-магазин под ключ
Частная коптильня Никитиных — натуральное копчение на ольховых опилках
разработка сайта: февраль 2021

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка типового дизайна с учётом пожеланий заказчика: 5000 руб.;
  • наполнение каталога: 1500 руб.;
  • настройка модуля WooCommerce: 500 руб.;
  • логотип: 500 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-rybakopnik

Создание сайта для продажи продукции собственного изготовления

Торговля собственной продукцией через интернет по сравнению с традиционными методами организации сбыта имеет ряд специфических особенностей, которым и будет посвящена данная статья.  

Интернет предоставляет производителям широкие возможности в продвижении и организации сбыта своей продукции. Но здесь имеется определенная специфика, которую необходимо учитывать.

Особенности организации сбыта собственной продукции через интернет-магазин

Выбирая всемирную паутину в качестве основного инструмента продвижения и сбыта продукции собственного производства, необходимо помнить, что придется в достаточной мере уделять внимание как собственно производству, так и процессам реализации продукции через интернет. Полностью изолировать эти процессы (торговлю, продвижение товара, производство) друг от друга не следует. Ситуация, когда производство освоило выпуск новой модели, а реклама по-прежнему нацелена на продвижение устаревшего варианта, неприемлема.

Необходимо тщательно продумать и спланировать создание интернет-магазина, процессы масштабирования бизнеса, развития линейки товаров, изучить ситуацию и тенденции на рынке, а также возможные сложности и риски, с которыми неизбежно придется столкнуться в будущем. Без этого невозможно сохранить конкурентоспособность в среднесрочной (а тем более, в долгосрочной) перспективе.    

Что делать в первую очередь при организации торговли через интернет

  • Прежде всего, необходимо провести тщательную и объективную оценку своего исходного положения. Просчитать предстоящие расходы, в том числе на разработку и продвижение сайта, определиться с источниками сырья и т.п.
  • Определиться с методом доставки заказов, сделанных через интернет-магазин. Здесь возможны самые разные варианты, например, использование транспортных компаний и/или служб курьерской доставки, почты и т.д. Каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками, которые следует тщательно проанализировать. Можно комбинировать разные варианты. Например, доставку заказов по городу, где расположено Ваше производство, осуществлять силами и средствами собственного транспортного подразделения, а заказы в другие города и регионы отправлять почтой или привлекать для этого транспортную компанию. В любом случае, доставка является одним из важнейших аспектов торговли через интернет, она должна работать безукоризненно и об этом следует позаботиться на самом раннем этапе реализации бизнес-проекта.
  • Продумать упаковку. Она должна надежно защищать продукцию от случайных повреждений при транспортировке, и, одновременно, быть достаточно дешевой.  
  • Досконально просчитать производственные процессы и точно определить возможности своего предприятия по таким параметрам, как время, необходимое на изготовление единицы продукции, количественные возможности по выпуску товара при максимальной загрузке за сутки, декаду, месяц и т.д. Определиться с тем, насколько целесообразно постоянно иметь на складе некоторый запас для того, чтобы максимально быстро обслуживать покупателей или лучше работать строго под заказ.     
  • Продумать и подготовить решение проблемы временного хранения товарных запасов. Даже если в настоящий момент места достаточно, резкое масштабирование бизнеса потребует увеличения площадей и к решению этой проблемы лучше подготовиться заранее, например, изучив условия (цены и прочее) аренды подходящих помещений, стоимость логистического обслуживания 3PL-провайдером и т.п.  

Необходимо помнить, что в торговле через Интернет огромное значение имеют сроки. Необходимо четко прописать на сайте, сколько времени после оформления заказа (и предоплаты) потребуется на:

  • изготовление заказанной продукции (при работе под заказ и/или отсутствии 7нужных товарных позиций на складе);
  • формирование заказа;
  • доставку.

При создании сайта эту информацию можно продублировать несколько раз: в описании товара, в разделе «доставка», в письмах-подтверждениях оформления заказа, получения предоплаты и т.д.

Процесс выполнения и прохождения заказа до момента его доставки следует сделать максимально прозрачным и открытым доля покупателя. Разумеется, свои обязательства по срокам необходимо выполнять, только тогда клиенты будут доверять вашей компании.   

Работа через оптовика и привлечение партнера для масштабирования производства

Резко увеличить выпуск продукции можно не только путем расширения собственного производства, но и через привлечение подходящего партнера-производственника. Точно также, можно не заниматься самому решением проблем, связанных с созданием сайта и организацией сбыта через интернет, а заключить партнерский договор с крупным интернет-магазином. И то, и другое будет хорошим решением, если есть опасение не справиться с масштабированием производства и/или организацией торговли через интернет. Недостаток в таком подходе только один: партнеры будут забирать себе часть прибыли.

rybakopnik.ru

Перейти на сайт rybakopnik.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Москве и других регионах () смотрите в разделе "Цена сайта и продвижения".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Viber
Telegram
Skype

79005342230@yandex.ru

vk.com/freelancelab

instagram.com/lfsites